Заемщики, которые попадают в стоп-лист

Заемщики, которые попадают в стоп-лист

Зачастую заемщики, которые на протяжении длительного времени не могут получить кредит, жалуются на внесение список.

Иногда компании, работающие с клиентами, ведут своеобразный учет, в который вносятся все данные о лицах, которые каким-либо образом сумели себя скомпрометировать. Как правило, к таким относятся заемщики, пытавшиеся обмануть кредитора. Занося персону в подобный список, компания делает своеобразную пометку, что на данном этапе сотрудничество с этим клиентом является нежелательным. Подробно об этом пишет FinBiz.kz.

Причины

У каждой компании установлены свои параметры для занесения заемщиков в черный список. В некоторых компаниях достаточно одного нарушения установленных правил, в некоторых могут простить даже несколько просрочек.

Читайте так же: Что делать, если заем не поступил на карту?

Если заемщик не сумел справиться с долгами и не смог своевременно выплатить заем онлайн, то это еще не повод для занесения его в стоп-лист. Компании отлично понимают, что могут возникнуть финансовые затруднения и обстоятельства. Если заемщику удастся исправить ситуацию, то подобные меры не будут применимы.

В черный список могут попасть клиенты, взявшие кредит наличными, прекрасно осознающие финансовый риск и прекращающие выплаты, и любое взаимодействие с компаниями. Для того чтобы себя обезопасить и избавить от сотрудничества с подобными заемщиками, организация может внести его в черный список.

Кандидатом на попадание в стоп-лист может стать лицо, указавшее в заявке на получение кредитных средств неверные данные о себе. И речь не идет об опечатке, а говориться о попытке ввода в заблуждение. Для получения денег, заемщики могут в разы повышать доход, указывать несуществующие места работы, предоставлять фальшивые данные и т.д. Данные всегда подлежат проверке и при несоответствии можно попасть в базу нежелательных лиц.

Как не попасть в список?

Чтобы не попасть в список, клиент должен соблюдать ряд простых рекомендаций. Так, при заполнении заявки не нужно указывать лживые сведения. Достоверность и точность данных позволит избежать попадания в список.

Читайте так же: Проблемы с входом в личный кабинет МФО. Что делать?

При возникновении просрочки, не нужно игнорировать кредиторов, а наоборот лучше с ними общаться. Они заинтересованы в том, чтобы финансовое положение должника восстановилось, поэтому готовы предложить взаимовыгодные условия.

1 комментарий

  1. Заемщик

    На деле онлайнеры (кредиторы) не всегда хотят и идут на уступки! Ты можешь быть лояльным клиентом длительное время но стоит тебе сделать просрочку хотя бы в 1 день!!! вот тогда и начинается “веселье”! звонки с предупреждениями, требованиями “продлить” займ что под собой подразумевается “продление” займа мне внятно не смог объяснить главный специалист по передаче материалов в суд.инстанцию! покупка времени говорит! есть ли такой термин в финансово-экономической среде я у него спрашиваю и прошу дать пояснение, на что “специалист” начинает нервничать и говорить грубо на повышенных тонах! сами шлют смс о списании пени и к оплате только сумму ОСНОВНОГО ДОЛГА НО, вместо этого требуют НЕМЕДЛЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ОД+ШТРАФ получается он вводят в заблуждение заемщика?! никакие уведомления, звонки и письма до ожидаемой просрочки ими не рассматриваются! лишь твердят НЕТ ДЕНЕГ-ПЛАТИ! В СУД НЕ ПОДАЮТ, ЖДУТ КОГДА НАКРУТИТСЯ КОСМИЧЕСКАЯ СУММА, ну и попутно будет звонить денно-нощно со всех номеров и не только заемщику но и родственникам! используя служебное положение берут данные с 1 КРЕДИТНОГО БЮРО и начинают моральную давку родственников, им представители ТОО-шек говорят что им их номера дал заемщик и начинают принуждать к погашению долга за заемщика требуя контакты родителей чтобы с их пенсии истребовать долг заемщика ЗАМЕЧУ! РОДСТВЕННИКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТАМИ И СОЗАЕМЩИКАМИ ОНЛАЙНЗАЙМА! И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИДУТ КАК КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА!!! ВООБЩЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ ЭТИ ЛАВОЧКИ ПРОДАВЦОВ “ВРЕМЕНИ”!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 5 =