Стартап RedDoorz по бронировании бюджетных отелей привлек $70 млн

Стартап RedDoorz по бронировании бюджетных отелей привлек $70 млн

Компания планирует направить привлеченные средства на расширение бюджетного сегмента.

Раунд проходил во главе с Asia Partners при участии таких инвесторов, как Rakuten Capital и Mirae Asset-Naver Asia Growth Fund.

За счет привлечённых средств компания намерена развивать платформу на новых рынках, расширить программу обучения персонала гостиниц, а также создать во Вьетнаме технологический центр, второй после Индии.

Читайте также: Казахстанские стартаперы выходят на мировой рынок

RedDoorz был основан в 2015 году, а в апреле этого года привлек $45 млн. Стартап сотрудничает с владельцами небольших гостиниц, обеспечивая обучение персонала, а также стандартизацию сервиса и услуг. RedDoorz заключает соглашение с этими отелями и продает часть номеров из них под брендом RedDoorz на своей платформе.

Компания отличается от международных гостиничных сетей тем, что RedDoorz ориентируется на внутренний туристический рынок в Юго-Восточной Азии. Компания работает в 80 городах Индонезии, Филиппин, Вьетнама и Сингапура.

Читайте также: Parsers : «Мы движемся к новой модели поиска в интернете»

Отмечается, что средняя стоимость номера в RedDoorz составляет порядка $20 за ночь. Сегодня сеть объединяет 1,4 тыс. отелей.

Напомним, что стартап ZeroAvia создал прототип самолета с нулевым выбросом загрязняющих газов. Двухтонному 6-местному самолету не нужно ископаемое топливо, чтобы оторваться от ВПП. Компания планирует создать флот небольших воздушных судов на 10—20 пассажирских мест, которые могли бы выполнять короткие внутренние рейсы на расстояние до 800 км

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *