Стартап из России по оказанию компьютерной помощи выходит на американский рынок

Стартап из России по оказанию компьютерной помощи выходит на американский рынок

Это платформа по оказанию компьютерной помощи и спасению гаджетов по удалённому доступу.

Российский сервис «Служба добрых дел» продолжает международную экспансию и выходит на американский рынок, сообщает theuk.one, передает FinBiz.kz.

Это платформа по оказанию компьютерной помощи по удалённому доступу. Воспользоваться услугами сервиса клиенты из США смогут уже в сентябре 2019 года.

На рынке США высокий спрос на подобные услуги. Есть и сервисы, с которыми российская компания может конкурировать по качеству и цене оказываемых услуг. Со временем в планах у «Службы добрых дел» — открытие локального представительства в США. Платформа построена по UBER-лайт модели, поэтому её легко переносить на другие территории и клиентские сегменты.

Читайте также: Четыре основных типа стартаперов

«Отсутствие сложностей с выходом на американский рынок связано с большими вложениями и системной работой с сетевой инфраструктурой, в частности с CRM-системой, телефонией и инфраструктурой приложений. Масштабирование достигается за счёт привлечения агентов — их мы нанимаем и обучаем, а в дальнейшем контролируем качество работы с помощью множества показателей эффективности и оценок от клиентов», — комментирует Денис Матеев, управляющий директор «Службы добрых дел».

Как это работает

Помощь клиентам оказывают в формате удалённой поддержки с помощью Team Viewer. Чтобы получить помощь, американским пользователем достаточно будет оставить запрос в приложении или на сайте. Специально для американского сегмента в компании расширили штат высококвалифицированными англоговорящими инженерами. По мере роста бизнеса их количество будет только расти. На текущий момент западным пользователям уже доступна услуга разового обращения либо подписка на год. В дальнейшем команда планирует расширять пакеты услуг на b2b-сегмент.

«Для нас важно доверие зарубежных пользователей: никаких “надбавок за срочность / сложность” — цена остаётся фиксированной независимо от вида работ. А ещё наши мастера всегда детально объяснят, как предотвратить повторение проблемы», — комментируют в компании.

Читайте также: McDonald’s купил стартап,который автоматизирует голосовые заказы

«Служба добрых дел» была создана в 2017 году на базе службы поддержки антивируса ESET. Уже за первые несколько месяцев технические специалисты спасли 10 500 компьютеров и 1820 мобильных устройств. За два года стартап расширил своё присутствие в Республике Беларусь и Казахстане.

Бесплатное приложение для спасения гаджетов «Служба добрых дел» доступно в Google Play и AppStore. В возможности сервиса входят: помощь с компьютером, смартфоном и планшетом в режиме 24/7, квалифицированные и опытные эксперты и фиксированная стоимость услуг.

Напомним, ранее новости FinBiz.kz рассказывали: Smart-технологии отучили нас удивляться. Электронный сбор информации с приборов учета, умное освещение, приложения для проезда в общественном транспорте и автоматизация процессов в АПК давно не новость. Цифровизация уже имеет четкие цифры и вполне осязаемый КПД. В сфере медицины – это количество спасенных жизней. На форуме «Digital InWest» казахстанские и зарубежные компании представили кейсы по цифровизации, а также рассказали об успешных инвестпроектах, Подробнее читайте в статье В Уральске прошла презентация цифровых технологий казахстанских и зарубежных компаний.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *