Проблемы с входом в личный кабинет МФО. Что делать?

Проблемы с входом в личный кабинет МФО. Что делать?

МФО активно работают над расширением функционала своих сайтов, стараясь сделать их максимально удобными и практичными для своих пользователей.

Одним важным и обязательным разделом можно считать «Личный Кабинет» (ЛК). Именно здесь клиент может получить всю необходимую информацию относительно своего кредита. Там же он может произвести сверку с графиком платежей и высчитать остаток задолженности. А что если не получается зайти в «ЛК»? На этот вопрос ответят представители МФО. Подробно об этом пишет FinBiz.kz.

Подробный инструктаж от Moneyman

Если вы решитесь, стать клиентом Moneyman, нужно будет пройти регистрацию на сайте компании. Для этого нужно заполнить простую анкету и получить индивидуальный пароль и логин. В «ЛК» можно пролонгировать срок займа и контролировать все возможные изменения в соответствии с договором.

Читайте так же: Обман или удобный финансовый инструмент, говоря о рассрочке

Еще с помощью «личного кабинета» можно просматривать бонусы и распоряжаться ими и менять настройки профиля. При этом в аккаунт можно входить круглосуточно с любого девайса.

Иногда пользователям не удается попасть в свой «ЛК». Это может быть связано с тем, что просто был забыт пароль входа, который достаточно легко восстановить. Для этого нужно перейти по ссылке, в нужной графе ввести электронный адрес и нажать на «получить инструкцию». После этого на телефон пользователя поступит соответствующее смс-уведомление с временным паролем.

Далее следует войти в «ЛК» , ввести адрес электронной почты и временный код. Затем стоит зайти в раздел «Настройки профиля» и «контактная информация», где можно изменить персональные сведения на актуальные.  Если после всех этих действий вы не сможете восстановить доступ к «ЛК», то необходимо обратиться в техническую поддержку, контакты которой на сайте.

Ccloan и «Честное Слово» решат проблему за 15 минут

При возникновении затруднений с входом в «ЛК», компания Ccloan обещает решить возникшую проблему в течение четверти часа. Для изменения данных в «личном кабинете», нужно обратиться в техническую поддержку и выслать на электронную почту запрос, фото, корректные персональные данные или отсканированную копию удостоверения личности.

Читайте так же: Как МФО с помощью социальных сетей взыскивают долги?

По истечению 10-15 минут данные будут изменены.  Представители «Честное слово» также обещают быстро разрешить ситуацию с блокированным «личным кабинетом». Для этого нужно отправить заявку с помощью «формы обратной связи» на портале МФО и выслать сканированную копию своего удостоверения личности.

Восстановление доступа за 6 шагов

Клиент Altenge может восстановить доступ к «личному кабинету» самостоятельно за 6 шагов. Для этого нужно выбрать опцию «войти», далее кликнуть на вкладку «забыли свой пароль» и заполнить форму для восстановления. Далее следует ввести номер мобильного телефона и, следуя подсказкам, заполнить необходимые поля. После нужно придумать новый пароль и сохранить изменения. После этого можно войти в свой «ЛК».

Разблокировать с помощью мобильного

В Kredit24 наиболее частой причиной блокировки «ЛК» является забытый пароль. Для восстановления доступа нужно на сайте МФО выбрать соответствующий пункт, ввести номер мобильного телефона, и с помощью кода (придет в сообщении), изменить пароль.

Читайте так же: Кредит в иностранной валюте

Если самостоятельно не удастся решить проблему, можно обратиться в техническую поддержку МФО, которая пришлет подробную инструкцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 4 =