НПП РК «Атамекен» заявил о старте опроса бизнеса

НПП РК «Атамекен» заявил о старте опроса бизнеса

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» заявила о старте первого широкомасштабного опроса среди казахстанских предпринимателей.

Его цель – выявить основные проблемы бизнеса, а также наладить обратную связь. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал заместитель председателя правления Эльдар Жумагазиев, сообщает abctv.kz, передает FinBiz.kz.

Читайте также: Нурлан Нигматулин: поправки в законодательство будут способствовать улучшению бизнес-климата в РК

«За пять лет Нацпалата собрала более 25 тысяч обращений о проблемах бизнеса, более 40 процентов которых удалось решить. Ежегодно большое количество законов, нормативно-правовых актов принимается для бизнеса, и 73 процента предложений от бизнес-сообщества и «Атамекена» приняты. Нацпалате удалось наладить тесную обратную связь с правительством. Теперь мы намерены дойти до каждого предпринимателя, чтобы точечно выявить актуальные проблемы бизнеса и начать предметно решать их с госорганами и правительством», – подчеркнул заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» Эльдар Жумагазиев.

Опрос будет проводиться в два этапа. Первый – путём телефонного дозвона предпринимателям по базе данных НПП. Второй – через посещение бизнес-объектов и личное общение предпринимателей со специалистами НПП (при невозможности установить телефонную связь).

Всё, что потребуется от интервьюируемых, – уделить несколько минут и ответить на несложные вопросы.

«В этой связи мы просим предпринимателей с пониманием и поддержкой отнестись к нашей инициативе и оказать максимальную помощь при осуществлении опроса», – обратился к предпринимателям Эльдар Жумагазиев.

Читайте также: НПП: Импортеры продолжают ввозить товары в РК по серым схемам

Уже сегодня «Атамекен» начнёт рассылку СМС-сообщений с контактным номером и ссылкой на платформу Аtameken Services. В рамках проводимого опроса специалисты Национальной палаты будут помогать предпринимателям зарегистрироваться на портале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *