Нацбанк объяснил, как будут работать платежи по номеру мобильного телефона в РК

Нацбанк объяснил, как будут работать платежи по номеру мобильного телефона в РК

Мобильный телефон привяжут к банковскому счету или платежной карте.

Ранее глава финансового регулятора Данияр Акишев заявил о том, что при Нацбанке ведется создание системы, которая обеспечит проведение платежей между клиентами банков по номеру мобильного телефона. В ближайшее время Нацбанк планирует провести тестирование проекта с заинтересованными банками. Систему запустят в пилотном режиме в третьем квартале этого года, сообщает Profit.kz, передает FinBiz.kz.

Читайте также: В Сарани заработает крупнейшая в Центральной Азии солнечная электростанция

«Для удобства клиентов платежи в рамках системы будут проводиться по упрощенным реквизитам (номер мобильного телефона, иной идентификатор) в режиме реального времени, круглосуточно. Платежи будут проводиться в тенге и сразу зачисляться получателю», — сообщили в Нацбанке.

Читайте также: Средняя скорость интернета в РК не дотягивает до 5 Мбит/с

Мобильный телефон, который укажет клиент, будет привязан к инструменту оплаты — банковскому счету, платежной карточке или электронному кошельку. Каждый банк самостоятельно установит тарифы за пользование сервисом моментальных платежей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 11 =