Китайская компания Byton создала новый электромобиль и готова конкурировать с Tesla

Китайская компания Byton создала новый электромобиль и готова конкурировать с Tesla

CEO китайской компании Карстен Брайтфельд ушёл с поста топ-менеджера в BMW. Он уверен, что будущее автомобиля будет определяться в Китае.

За неделю до автомобильной выставки в Детройте китайская компания Byton презентовала новый автомобиль M-Byte, сообщает informБЮРО, передает FinBiz.kz.

Китайская компания Byton задалась целью стать глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. К концу 2019 года на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.

Читайте также: На крупнейшей выставке CES в Лас-Вегасе показали искусственное мясо

Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должен начаться выпуск третьей модели. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируют продавать в Китае, свыше четверти – в Америке.

Год назад CEO и совладелец китайской компании Карстен Брайтфельд (бывший топ-менеджер немецкого автостроителя BMW) представил на международной выставке электроники прототип первенца Byton. В этом году он привёз уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе.

Читайте также: Китайский стартап Nreal представил аналог Magic Leap в форм-факторе обычных очков

Через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объёмы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте.

По словам Карстена Брайтфельда, M-Byte и последующие модели будут не только автомобилями премиум-класса, но ещё и «умными» автомобилями, оснащёнными новейшими системами связи, прежде всего с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.

Долгосрочная цель новой автостроительной компании – обеспечивать свыше 50% выручки за счёт установленного в автомобиле программного обеспечения.

Читайте также: Компания Samsung планирует купить израильский стартап

Карстен Брайтфельд уверен в том, что «будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае». Перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушёл он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *