Как компании могут экономить на командировках

Как компании могут экономить на командировках

Средняя компания с филиалами по стране тратит до 1 млн тенге на командировки сотрудников

Средняя компания с филиалами по стране тратит до 1 млн тенге на командировки сотрудников. Эту сумму можно сократить на 25%передает FinBiz.kz ссылаясь на данные kapital.kz.

Чаще всего компании при организации командировок пользуются услугами турфирм, которые закладывают в стоимость комиссию за свой сервис.

«То есть необходимость в командировках у бизнеса всегда присутствует, и он готов за это платить либо турфирме, либо содержать для этих задач сотрудников в штате. Гостиница турфирмам дает скидку от 20 до 50%, при этом цены в отелях меняются очень часто. В течение месяца могут поменяться несколько раз. Но компания эту скидку не видит».

Обычно командировками занимаются непосредственно администратор, офис-менеджер или HR компании. В некоторых крупных предприятиях имеются целые отделы, отвечающие за организацию поездок. Но с приходом онлайн-решений необходимость содержать подобный штат отпадает. А отследить передвижение сотрудников и денежных средств можно будет в два клика.

Читайте также:  Культура микропредпринимательства с naimi.kz

Экономия времени и денег

«Представьте себе, вы руководитель компании, вы хотите понять, какой у вас бюджет на все поездки и командировки. Бухгалтер будет собирать эти документы, кучу отчетов, которые могут быть вам не совсем понятны. IT упрощает весь этот процесс, экономит время и деньги. Можно сократить расходы на командировки на 25%.

Сейчас проект действует в тестовом режиме, предлагая услуги размещения. В системе зарегистрировано 17 компаний. Со временем площадка предоставит покупку билетов и трансфер.

Все закрывающие документы будут получать онлайн. Вся история командировки будет видна сотруднику, исполнителю и руководителю. Руководитель может видеть, кто куда поехал, когда поехал, и он может эту сумму согласовать».

Однако лишь около 15% всех гостиниц в Казахстане сертифицированы и обладают системой онлайн-бронирования, приводит данные Адмет. Авторы проекта хотят создать для них единую систему. Таким образом будет создан пул гостиниц, в которых есть технологичность. А большая часть скидок будет предоставлена компаниям-клиентам.

Свободный рынок

В Казахстане этот рынок – свободная ниша для IT-систем. При этом он является одним из быстрорастущих.

«По информации Комитета по статистике, за 2016 год на территории РК было обслужено свыше 5 млн туристов. Из них 4 млн останавливались в местах размещения. Согласно данным Комитета по статистике, 54,1% обслуженных посетителей находились в деловых поездках, а это около 2,3 млн человек в год».

Казахстанский рынок делового туризма, по прогнозам WTTC (Всемирного совета по туризму и путешествиям), будет расти на 4,3% ежегодно. Если обратиться к статистике, то затраты на деловой туризм в Казахстане в 2017 году составили $782 млн. В Центральной Азии эта цифра доходит до $1,2 млрд ежегодно. В мировом масштабе – $1,23 трлн в год.

Читайте также: Фотобизнес: где в Алматы продают фотографии за 2 млн тенге?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *