Израильский стартап Audioburst привлекает $10 млн от Dentsu и Hyundai

Израильский стартап Audioburst привлекает $10 млн от Dentsu и Hyundai

Израильская стартап-компания Audioburst объявила о привлечении $10 млн в новом инвестиционном раунде

В раунде приняли участие южнокорейский автопроизводитель Hyundai и японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu. Общий объем привлеченных средств достиг $24,4 млн, сообщает itbusinessweek.com передает FinBiz.kz.

Audioburst разрабатывает AI-платформу для поиска по аудиоконтенту, а также создания персонализированного аудиопотока из самой большой в мире библиотеки аудиоконтента. Среди партнеров израильского стартапа — Samsung, LG, Microsoft, Flipboard и др. До конца 2019 г. Audioburst планирует выйти на рынок Японии.

Компания Audioburst основана в 2015 г. CEO Амиром Хиршем (Amir Hirsh) и Беном Эношем (Ben Enosh). Среди инвесторов компании — Samsung Ventures, Nippon Broadcasting System, Advanced Media, Flint Capital и 2B Angels.

Читайте также: Китайский cтартап AIWAYS презентовал два концептуальных электромобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *