Французский стартап Transition-One переделывает старые авто с ДВС в электромобили

Французский стартап Transition-One переделывает старые авто с ДВС в электромобили

Для того, чтобы превратить ваш старый автомобиль в электрокар, вам понадобится всего около 5 000 евро (5 600 долларов).

Французский стартап Transition-One разработал технологию модернизации, по которой устанавливается электрический двигатель, аккумуляторы и подключается интерактивная приборная панель к старым моделям Fiat Chrysler Automobiles NV, Volkswagen AG, Renault SA и PSA Group примерно за 8500 евро, или 5000 евро после государственных субсидий во Франции. Сообщает Bloomberg, передает FinBiz.kz.

«Я продаю людям автомобили, которые не могут себе позволить новый электромобиль стоимостью в 20 000 евро», — сказал основатель компании Аймерик Либо в интервью на своем первом прототипе — Renault Twingo 2009 года с электрическим двигателем. «Мы превращаем самые продаваемые автомобили в Европе в электрокары».

Читайте также: Нидерландский стартап Hardt намерен развернуть Hyperloop в Европе

Либо ожидает, что к концу года французский и европейский регулятор одобрит его проект, а с сеавнтября примется за предварительные заказы, чтобы изучить спрос.

Автопроизводители спешат выпускать электромобили, чтобы соблюдать более строгие нормы выбросов в Европе. В то время как продажи растут, гибридные автомобили и автомобили с электрическим мотором составили менее 3% от общего объема продаж в прошлом году.

«Технически вы могли бы превратить ручную тележку в электромобиль — вопрос в том, имеет ли это смысл и насколько велики усилия?»

Читайте также: Стартап Reon от компании Sony разработал носимый кондиционер

В течение следующего десятилетия еще многие европейские города будут полностью лишены доступа к автомобилям, работающим на ископаемом топливе. Все больше городов уже начало запрещать старые дизельные автомобили, после того, как разгорелся скандал с выбросами Volkswagen в 2015 году и вызвал масштабные проверки автомобилей.

В прототипе Twingo установлены три батарейных блока спереди и два там где был бензобак. Весь пакет запчастей купленный у Tesla Inc., весит 120 килограммов (265 фунтов). Для сравнения: электрический Zoe от Renault имеет аккумуляторную батарею весом 290 кг для дальности пробега в 210 километров. Цены начинаются от 23 000 евро без учета аренды батареи.

Переход занимает меньше суток, оставляя оригинальную ручку переключения передач и коробку передач и устанавливая заглушку лючка, которую водители обычно открывают, чтобы заполнить бак.

Читайте также: Эстонский стартап Nobe, представивший первый отечественный электромобиль, оказался в финансовой яме

«Технически вы можете превратить ручную тележку в электромобиль — вопрос в том, имеет ли это смысл и насколько велики усилия?», — сказал Лиенкамп. «Я бы посоветовал пользоваться автомобилем с двигателем внутреннего сгорания как можно дольше, а потом просто купить новый электромобиль, потому что в финансовом отношении это имеет гораздо больший смысл».

До сих пор услуги по модернизации были нацелены на одноразовые предложения для классических автомобилей, а ряд небольших компаний предлагали различные комплекты для переоборудования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *