Форте банк (Fortebank)

Народный рейтинг
5,00
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Информация о банке

ForteBank ведет свою историю с 7 июля 1993 года, когда в городе Павлодаре (Павлодарская область) был основан один из первых региональных банков Казахстана - ОАО «ИртышБизнесБанк». 2002 год - перерегистрация (13 марта) ОАО «ИртышБизнесБанк» в ОАО «Альянс Банк». Переезд (март -апрель) Головного офиса из г. Павлодара в г. Алматы. 1 января 2015 года - присоединение к АО «Альянс Банк» АО «Темiрбанк» и АО «ForteBank». 10 февраля 2015 года АО «Альянс Банк» переименован в АО «ForteBank».

Справка

Главный офис
г. Алматы, ул. Жибек Жолы, 50
Отделений и филиалов
155 филиалов и отделений в 48 городах
Телефоны
+7 (727) 258-50-00, 8 8000 800 819, 7575
Сайт
www.fortebank.com

Отзывы о банке

2 комментариев

  1. Татьяна

    Филиал банка в Астане по пр. Республики в субботу 22.09.2018 работал только силами двух лиц:менежер по кредитованию и менеджер по депозитам. Очевидно, ввиду такого малочисленного состава рабочей группы, они не успевали обслуживать клиентов, недовольство которых с каждым часом нарастало (ждать им своей очереди приходилось часами). Почему так мало дежурантов по востребованным у занятого населения субботам, управленцы ответить не могли. Кроме того, нет никакой информации по услугам (кредитам, депозитам)в виде буклетов и т. д. Клиент ждет 2 часа, чтобы открыть депозит и тут менеджер ему говорит, что закрытие депозита в определенные сроки обременяется штрафом. Неожиданно!Но поскольку жаль потраченного времени, все же соглашаешься на эти условия, ждешь еще минут 20, пока будут соблюдены все формальности и тут, – снова неожиданность!Менеджер сообщает, что не может открыть счет, так как у клиента задолженность в налоговых органах на сумму 40 тг и если даже ее сейчас погасить, то налоговая база все равно не обновится к понедельнику, а значит, счет открыть невозможно!Вот такой финал с полным разочарованием в организации обслуживания клиентов. Во-первых, расширить рабочий штат по субботам- необходимость, во-вторых организовать подачу информации до встречи с менеджером (кстати, на сайте тоже скудная информация по услугам), в-третьих, если банку вводит каккие-либо запреты или ограничения налоговый комитет, это “красным цветом” обозначить для клиентов еще на входе в банк. Опять же, информационная проблема!Надеюсь, отзыв будет полезен не только клиентам, но и управляющим банка.

  2. Надежда

    Банк просто отстой!Хамское отнашение к людям!и это все в отделении на против Байконура! 3 недели не могли выдать кредит под залог!В оконцовке расторгнуть договор пришлось! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ФОРТЕ БАНК! Кому надо кредит обратитесь лутьше в Рбк банк там клиентами дорожат и процент на много меньше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *