Евразийский Банк

Евразийский Банк

Народный рейтинг
4,67
3 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 5

Информация о банке

В 1994г в декабре создан Евразийский банк в форме Акционерного Банка. В 2004г получена лицензия Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством в национальной и иностранной валюте №237 от 1.03.04. В этом же году стал членом Казахстанского фонда гарантирования ипотечных займов.

Справка

Главный офис
г. Алматы, ул. Кунаева, 56
Отделений и филиалов
166 филиалов и отделений в 64 городах Казахстана
Телефоны
+7 (771) 000-77-22,
+7 (700) 000-77-22,
+7 (702) 010-77-22.
+7 (727) 332-77-22.
Сайт
www.eurasian-bank.kz

Отзывы о банке

1 комментарий

  1. Галия

    После нескольких эпизодов в Альфа-Банком думала, что хуже банков быть не может. Оказывается, я ошибалась. Может! И это Евразийский банк. Самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк!!! Это – дно!!!- Начну с того, что невозможно дозвониться, если вдруг удалось, то начинается перекидывание с отдела на отдел, на финишной прямой, когда ожидаешь наконец-то ответа, на том конце кладут трубку. Поверьте, это было неоднократно. – Мне нужно было пополнить наличными карту Евразийского банка (не мою), нет по городу таких терминалов, их всего три в разных концах города, да и то не факт, что в данный момент они работают. Ладно, хорошо, можно перевести деньги с карты на карту посредством онлайн-банкинга. Ага, сейчас! Комиссия у банка за подобную операцию не хилая, ну ладно, пусть, ну можно хотя бы зачисление сделать день в день за такую-то комиссию? Ну почему, почему Евразийский банк еще живет в пещерном веке? Почему другие банки тратят на подобные операции не более 15 минут, а Евразийский – до 3-х дней? Не бесплатно, комиссию за это берут немалую.Есть еще несколько эпизодов, связанных с Евразийским банком, но, поскольку приличных слов в его адрес уже не осталось, я промолчу. Промолчу еще и потому, что такие же проблемы были у банка и два года назад, и год назад, а воз и ныне там. Этот банк не может, а скорее всего, не хочет быть клиентоориентированным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *