Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане

Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане

Эксперты провели оценку рекламного рынка

Комиссия экспертов ОЮЛ «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация» завершила работу по оценке рекламного рынка Казахстана за 5-летний период, сообщает пресс-служба организации, передает FinBiz.kz ссылаясь на данные kapital.kz.

Читайте также: Иностранный бизнес заинтересован в Казахстане: количество зарубежных компаний выросло за год на 9%

Аналитики и стратеги лидирующих агентств и медиа провели работы по сбору и анализу данных, приведению их к принятым стандартам и разработке методики расчета. Итог работы комиссии был представлен на прошедшем недавно в Almaty Mercure City Center круглом столе «Рекламный рынок Казахстана: объемы, динамика, влияние изменений в законодательстве».

Объем рекламы в средствах ее распространения был просчитан и проанализирован с 2014 по 2018 года в 5 медиасегментах, это телевизионная, радио, печатная, наружная и интернет-реклама. В 2018 году общий объем по ним составил порядка 50 млрд тенге с учетом НДС.

Читайте также: Бизнес задолжал кредитным организациям больше 17 триллионов тенге

Доли медиасегментов в оценке объемов рекламы выглядят следующим образом: ТВ — 52%, наружная реклама — 18%, диджитал — 16%, радио — 8% и пресса — 6%. Результаты исследования подтверждают, что доля телевизионной рекламы как наиболее охватного и дешевого в пересчете на 1000 человек медиаканала по-прежнему лидирует. Наиболее динамично развивается интернет-реклама, продемонстрировавшая рост доли с 7% в 2014 году до 16% в 2018 году. Эксперты также указывают на снижение объема наружной рекламы в 2018 году, связанное с принятыми ранее постановлениями муниципальных органов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *