Американский стартап Flirefly по размещению рекламы на машинах такси привлёк $30 млн

Американский стартап Flirefly по размещению рекламы на машинах такси привлёк $30 млн

Американский стартап Firefly привлёк $30 млн финансирования от группы инвесторов. Раунд А возглавил венчурный фонд GV (ранее Google Ventures)

Firefly планирует потратить деньги на масштабирование бизнеса, а также покупку цифрового контента от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Издание отмечает, что это позволит стартапу расшириться в Нью-Йорке. Сообщает vc.ru, передает FinBiz.kz.

Читайте также: Американский стартап представил необычное воздушное такси Skai

Firefly основана в 2017 году и базируется в Сан-Франциско. В декабре 2018 года компания уже привлекла $21,5 млн.

Компания устанавливает на машинах такси цифровые рекламные табло. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля и другие данные — это позволяет показывать рекламу, ориентированную на определённую аудиторию в конкретном районе. По собственным данным Firefly, табло компании обеспечивают около 200 млн показов в месяц.

Читайте также: Школьные старта-проекты: как дети собираются зарабатывать деньги

Стартап сотрудничает с водителями агрегаторов такси, таких как Uber и Lyft. Установка рекламного баннера на машине позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц, утверждают в компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *